Как увеличить эффективность скидок: 7 простых приёмов - Онлайн-газета "Новости Екатеринбурга"
Trending Tags

Как увеличить эффективность скидок: 7 простых приёмов

Сегодня мы поговорим о скидках…

Вернее, о том, как сделать, чтобы эти самые скидки не пугали продавцов «бессмысленной потерей денежных средств», а наоборот — привлекали своей эффективностью и дополнительной прибылью, подробнее https://versia.ru/skidki-na-tovar-vyzyvayut-doverie-k-prodavcu

Почему некоторые владельцы бизнеса отказываются от предоставления скидок своим клиентам? Да потому что предыдущий опыт введения той или иной «системы скидок» не принёс должного результата.

Не удивительно! Практика показывает, что в настоящий момент клиенты перенасыщены всевозможными скидками (и это факт). В их головах уже прочно укоренилась мысль, которая гласит:

«Знаем мы эти скидки! Они с самого начала взвинчивают цены на товар до максимума, а через неделю их снижают».

Причём, такой вид «клиентского сомнения» является далеко не единственным препятствием на пути к успешному «внедрению» скидок.

Как вы понимаете, сегодня не достаточно просто предоставлять скидки (в надежде, что клиенты оценят выгодное предложение и разметут весь товар с прилавков).

Нужно ПРАВИЛЬНО их преподносить, чтобы получить положительный результат, а не бесполезный труд или новую статью расходов.

Это и есть наша цель, для достижения которой мы рассмотрим несколько интересных приёмов.

При грамотном подходе можно добиться не только хороших показателей от новых предложений, но и увеличить результативность «старых» и уже изживших себя скидок.

Но для начала давайте рассмотрим основные плюсы и минусы их предоставления.

 

Плюсы:

  • привлечение новых клиентов,
  • стимулирование постоянных покупателей,
  • повышение объёмов продаж,
  • притягивание внимания к компании,
  • увеличение среднего чека,
  • рост лояльности к компании,
  • активизация товарооборота.

 

Минусы:

  • риск потери части прибыли,
  • дополнительные расходы на рекламную кампанию,
  • возможность образования «дефицита» товара,
  • вероятность возникновения внештатных ситуаций.

 

Впрочем, нам не страшны эти ужасные минусы, ведь в нашем арсенале есть простые приёмы, которые помогут перекрыть их плюсами.

Итак, скидки (бонусы, подарки и всё, что с этим связано)…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Черты китайского менталитета
Next post Преимущества чтения библейских историй детям перед сном