Как промокоды могут помочь бизнесу в сфере электронной коммерции - Онлайн-газета "Новости Екатеринбурга"
Trending Tags

Как промокоды могут помочь бизнесу в сфере электронной коммерции

Исследование, проведенное Центром нейроэкономических исследований при Клермонтском университете, показало, что, когда клиенты получают промокод, их уровень окситоцина фактически увеличивается. Это гормон, который делает нас счастливыми. Так что не спешите игнорировать промокоды как нечто, что ваши клиенты не заметят или не оценят. Независимо от того, совершает ли клиент свою первую покупку через ваш сайт или поддерживает вас в десятый раз в этом месяце, небольшой стимул, такой как 10% скидка или бесплатная доставка, может напрямую улучшить впечатления от покупок. 

Поскольку счастливые клиенты полезны для бизнеса, промокоды также могут дать преимущества предприятиям электронной коммерции. В этой статье мы поделимся несколькими практическими идеями о том, как можно предлагать своим клиентам скидки и специальные предложения. Промокоды могут быть самых разных форм и размеров: от бесплатных подарков до соревнований, подробнее на сайте https://expert.ru/2016/12/16/promokodyi-osobennosti-preimuschestva-sposob-primeneniya/

Что такое промокод?

Промокод (или просто промокод) – это строка, которая может содержать буквы и цифры, которыми интернет-магазин может поделиться со своими покупателями. Эти коды, которые также называются буквенно-цифровыми кодами, обычно имеют длину от 5 до 10 символов, и в большинстве случаев используются только заглавные буквы. Иногда этот код содержит слово, связанное с типом скидки, которую он предлагает, например FREEGIFT10. Хотя это также может быть просто набор бессмысленных букв и цифр. 

После оформления заказа покупатель может ввести код в поле кода купона, чтобы получить скидку. Иногда это поле кода может также обозначаться названием кода скидки, подарочного кода, кода купона или кода предложения. Независимо от того, как он обозначен, он приветствуется вашими клиентами (то есть, если у них, очевидно, есть действующий код). 

Существуют различные типы промокодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:

Сумма выключена

С этим типом промокода ваши клиенты смогут сэкономить определенную сумму для всего заказа или отдельного товара. В некоторых случаях это может применяться только в том случае, если они покупают, например, два одинаковых предмета. 

С этим типом промокода ваши клиенты смогут получить определенный процент скидки. Как владелец магазина, вы можете заранее решить, каким должен быть этот процент и будет ли он применяться только к конкретным продуктам или ко всей корзине. 

Бесплатная доставка

Предложение бесплатной доставки в виде промокода – один из самых популярных (и умных) подходов. Вы можете либо предложить его всем заказам на определенный период времени, либо ограничить его заказами, сумма которых превышает определенную сумму. 

Бесплатный подарок

С помощью этого типа кода покупатель может претендовать на бонусный товар с определенными покупками. Попробуйте добавить его в качестве стимула для заказов, стоимость которых на 15% превышает вашу среднюю стоимость заказа. Таким образом, это разумная цель, которую клиенты смогут достичь, но в конечном итоге ваш бизнес по-прежнему будет генерировать больше продаж. Популярные бесплатные подарки включают пакеты, носки или кофейные зерна. 

Купоны и промокоды

Хотя магазины электронной коммерции в значительной степени ограничены только использованием буквенно-цифровых кодов, которые клиенты могут вводить в Интернете, промокоды также предлагают больше преимуществ, чем традиционные купоны для вырезания и хранения. Используя коды, у вас есть возможность ограничить количество клиентов, которые могут принять участие в конкретной акции. У вас также есть возможность поделиться им только с определенными пользователями, такими как новые покупатели или подписчики в вашем списке рассылки, которые указали, что они хотят отказаться от подписки. 

Плюсы использования промокодов

Если все сделано правильно, промокоды могут быть беспроигрышной ситуацией. Они могут предложить вашим клиентам дополнительную причину, по которой им может понадобиться делать покупки в вашем интернет-магазине, а это означает, что вы получите больше дохода. С другой стороны, ваш клиент не прочь поддержать ваш бизнес, потому что он может получить товары, на которые они смотрели некоторое время, по более выгодной цене. 

Промокоды не только помогают генерировать доход и создавать более счастливых клиентов, но и помогают отслеживать прогресс в реализации вашей маркетинговой стратегии. Вы можете, например, использовать его, чтобы узнать, через какие платформы и каналы социальных сетей вы получаете больше всего конверсий или трафика. Вы можете сделать это, связав конкретный код скидки с конкретным платным рекламным или маркетинговым каналом. Это проще, чем кажется, поскольку для одного и того же предложения можно использовать разные промокоды. Например, промокод FBSALE50 будет применяться к Facebook, а что-то вроде SURVEY50 может быть передано клиентам, которые заполнили опрос, который вы отправили в рамках маркетинговой кампании по электронной почте

Фактически, они действительно могут побудить вашу целевую аудиторию участвовать в маркетинговой кампании. Если клиенты знают, что в этом есть что-то для них, жертвуя своим временем, чтобы заполнить онлайн-опрос или поделиться своим контентом в социальных сетях, у вас больше шансов получить участников. Например, если вы привяжете промокод к заполнению опроса, вы также можете использовать его как возможность получить контактные данные и другую информацию о клиентах, которая поможет вам привлечь потенциальных клиентов. Таким образом, промокоды могут повысить ценность ваших маркетинговых кампаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Вверх по лестнице пешком: почему люди боятся ездить в лифтах :: Жилье :: РБК Недвижимость
Next post Покупаем одежду для детей – на что обращать внимание?