Этикетки – легкое общение с покупателем - Онлайн-газета "Новости Екатеринбурга"
Trending Tags

Этикетки – легкое общение с покупателем

Этикетка – обязательная деталь, которая должна быть на каждом продукте. Его наличие является следствием правил, которые требуют от производителей размещать на упаковке разборчивую информацию, благодаря которой покупатель знает, что он покупает, и может сам решить, хочет ли он платить за это.

Роль товарных этикеток в общении с покупателем

Информация, которую производители ставят на продукцию, очень разнообразна. Их вид, количество и форма зависят от вида продукции, упакованной в коробку или фольгу. Картонная упаковка деталей не требует наклеек, потому что сама коробка позволяет печатать на ней соответствующие тексты. Этикетки, однако, могут дополнять обновлять этот контент или служить печатью. Примером могут служить коробки с печеньем, напечатанные для фабрик в сотнях тысяч экземпляров и предназначенные для разных партий продукции. Дополнительная наклейка позволяет информировать покупателя о дате производства, номере партии или сроке годности, подробнее на сайте https://expert.ru/2019/07/19/vidyi-i-osobennosti-etiketok-dlya-tovarov/.

Качественные отпечатки на фольге, используемой, в том числе, для упаковки пищевых продуктов, позволяют нанести на упаковку всю необходимую информацию, в том числе срок годности, без необходимости наклеивать на нее дополнительные этикетки. Качество печати на фольге сравнимо с качеством печати на самоклеящихся этикетках – поэтому мы можем быть уверены, что размещенное таким образом сообщение будет доступно для чтения заказчику. Читаемый штрих-код также может быть нанесен на фольгу, что позволит сканировать всю самую важную информацию о продукте с помощью считывающего устройства.

Типы товарных этикеток

Понятие товарной этикетки очень широкое. Достаточно проанализировать ассортимент, который обычно кладется в корзину во время еженедельных покупок, и легко заметить, что практически каждая упаковка имеет разную форму. Они различаются по форме, цвету и типу размещаемой информации, но в каждом случае представляют собой простой и быстрый способ общения с клиентом. Самоклеящиеся этикетки выделяются среди самых популярных видов. Их уникальные преимущества – простота нанесения на продукт, быстрое нанесение и высокая эстетика. Детали, покрытые клеем, можно быстро приклеить к упаковке без необходимости использования дополнительных внешних клеев.

Компания самоклеящихся этикеток предлагает продукцию во многих вариантах, как из высококачественной бумаги, так и из фольги. Здесь, среди прочего, можно найти буклеты, многослойные отклеивающиеся этикетки или этикетки для фармацевтических продуктов с маркировкой шрифтом Брайля. Дополнительным разнообразием являются различные варианты отделки поверхности – матовая, глянцевая, полуглянцевая, золотая и серебряная, цветная и обогащенная рельефной фактурой. Также будут специальные этикетки из таких материалов, как очень тонкий алюминий, дерево или ламинат.

Такие этикетки представляют собой детали, подчеркивающие уникальность содержимого упаковки, а также устойчивы к цветовым, жирным и другим изменениям, возникающим в результате контакта с ингредиентами продукта. Этикетки из необычных материалов, выполненные в виде самоклеящихся, также используются для маркировки коллекционных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Проектирование и строительство автозаправочных станций
Next post Календари – идеальный вид рекламы